вторник, 14 декабря 2010 г.

Ярмарка - 1

Здравствуйте :)
Вот ярмарка и прошла. Даже не прошла, а пролетела. Я толком так и не успел посмотреть все, что хотел. Остается любоваться на фотки.
Вот мои (я фоткал только самое начало, поэтому количество очень маленькое):

валяшки:
картины из шерсти (красоты невероятной):
А вот автор этих работ - Анаида.
Аня Шаулина - потрясающий мастер.
Открытки Лены Мармазовой.
А вот и сама Лена :)
Стол Лены Карабулиной.
Стол Ксении Фроловой.
Света Светлая.

А вот и мой стол.Большое количество фотографий можно посмотреть в нашей группе вКонтакте.
Вот ссылка:
http://vkontakte.ru/album-13953544_123400206

В общем, ярмарка прошла довольно удачно. Познакомился с новыми мастерами, посмотрел на отличные работы, подглядел кое-что :)))
Пора начинать готовиться к весенней ярмарке :)))))))

6 комментариев:

  1. Да, Дима, я вот тоже уже думаю про подготовку к весенней)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с окончанием!
    Меня это только ждет, так что прекрасно понимаю все эмоции.

    ОтветитьУдалить
  3. красивые работы у всех, так здорово!
    Мне вот ещё интересно, как покупатели проявили себя? Большой интерес к ярмарке?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, да, работы потрясающие у всех. А ведь я выложил только малую часть. Всего было более 50 мастеров!
    Покупателей было много! Рекламная компания выстрелила. За это огромное спасибо девочкам-организаторам.
    Другое дело, что эти покупатели больше спрашивали, интересовались, а покупали мало :) Но это со слов других мастеров. Я лично своими продажами доволен.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершением и с тем, что все прошло удачно!))) А как много мастеров! Это была ярмарка именно разнообразных работ, сделанных руками? Т.е. магазинов с товарами для творчества там не было?

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, ярмарка именно изделий ручной работы. Никаких магазинов с материалами не было.

    ОтветитьУдалить