вторник, 18 декабря 2012 г.

Мастер-класс в Санкт-Петербурге

Привет-привет!
Я еду в Питер! Мастер-класс состоится 29 декабря, в субботу, в 11-00.
А делать мы будем альбом. Раскладку для него придумал я сам, и она просто удивительна! Во-первых, она очень экономная. А во-вторых, композиция по ней получается невероятно интересная.

Дорогие жители и гости Северной столицы, буду рад видеть вас. Желающих приглашаю записываться тут. Мастер-класс будет проводиться в студии магазина My-Scrap.ru по адресу: Лиговский пр. 50, корпус 6 (БЦ Алант), 2 этаж, офис 17.

пятница, 14 декабря 2012 г.

Супер-секретное сообщение для желающих попасть на распродажу

Привет!
Внимание! Я знаю место, где потрясающую бумагу от MME, Webster's Pages и BoBunny можно купить по смешным ценам - от 18 рублей за лист!
Только вам по большому знакомству сливаю это чудное место. Это отдел распродаж магазина СкрапБумага!
И, хотя моя стопка бумаги дома скоро превысит мою высоту, а и то руки зачесались.
Зайдите, не пожалеете.

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Новогодний марафон со СкрапБумагой

Привет!
Я снова запропал. А все потому, что, во-первых, погорел мой ноут. Это печально, но, как оказалось, не смертельно. Жить будет, правда, недолго и не вполне полноценно, но в ожидании новой материнской платы из Китая месяц-другой, надеюсь, протянет. Как бы то ни было, а без ноута, как без рук. И вот так постепенно подходим к "во-вторых".
А, во-вторых, уже в эту субботу у нас ярмарка. Это ж капец, как летит время. Уже прям вот в эту субботу. А столько еще надо сделать!
И вот я закончил ныть по поводу "я ничего не успеваю". Ведь, в принципе, я почти все успеваю. Ну, почти-почти. Итак, показываю вам свою новую открытку по третьему этапу новогоднего марафона от СкрапБумаги.
В качестве задания выступает палитра - белый+красный+крафт.


воскресенье, 25 ноября 2012 г.

четверг, 22 ноября 2012 г.

Новый год приходит с глиттером и звездами

И снова здрасте )
В блоге My-Scrap.ru очередное задание. На этот раз очень новогоднее. Нужно сделать открытку с использованием звезд и глиттера. В первый раз, пожалуй, использовал глиттер. И мне понравилось! Ничего лучше для праздника нет! В ближайшее время вы его увидите еще не раз в моих работах ))))
Итак, вот моя открытка

Использована бумага All is Bright от MME. Снежинка и звездочки - чипборд от My-Scrap.ru.

Сказочный домик со Scrapvell

Привет )
В блоге KingDom Scrapvell стартовало интересное новое задание "Сказочный домик". у меня по этому заданию сделался вот такой ящичек для хранения сладостей из бумаги Graphic45. Тема домика получилась вот какая: танец феи Драже из "Щелкунчика". Более сказочную и волшебную музыку придумать сложно.





пятница, 16 ноября 2012 г.

Совместный проект: адвент-календарь

Привет-привет )
Я ненадолго вырываюсь из своей чрезвычайно насыщенной жизни, чтобы показать вам нечто удивительное. Сразу 4 (!) блога запустили совместное задание. И посвящено оно адвент-календарям. Я дам ссылочку на задание в СкрапБумаге, а вы уж там дальше действуйте - там есть ссылки на все блоги. Обязательно посмотрите их все - календари получились совершенно разные и совершенно невероятные.
А вот моя прелесть )))))))


Как видите, он не классический - с 1 по 25 декабря. Он у меня с 29 декабря по 7 января. Так малыш будет радоваться празднику и в новый год, и в рождественское утро. По конструкции - мои любимые коробочки (которые я, кажется, уже пихаю везде), приклеенные к основе.
И пару слов вот о чем. Я тут в последнее время натыкаюсь тут и там на гневные комментарии, типа, не наша это традиция, негоже ее вносить в нашу жизнь. Это про красивейшее католическое Рождество (про Хэллоуин я и ващще молчу)! И тут уж, как говорится, не могу молчать ))))
Во-первых, далеко не все в нашей стране православно верующие (вообще-то, довольно малая часть населения, как бы ни старались нам навязать обратное). Я придерживаюсь взглядов светского гуманизма. Это предполагает наличие нравственного начала внутри человека и в отсутствие доктрины бога. Мне гораздо привычнее с детства думать, что только сам человек отвечает за свои поступки, не оправдывая то, что происходит с ним в жизни, какими-то сверхъестественными силами. Я думаю, так честнее. Если кому-то нравится слово "атеист", пожалуйста, думайте так. Хотя, на мой взгляд, разница есть.
Во-вторых, каковы русские традиции Рождества? Ну, естественно, православного, что уж тут, но отбросим совсем уж церковную атрибутику, вроде рождественского богослужения. Святки - ну так, они, вроде, не особенно связаны с Рождеством, скорее с Крещением. Да и не такая уж это православная традиция. Силюсь вспомнить еще хоть что-то - и понимаю, что, немного у нас такого, что брало бы за душу. Не надо думать, что я не знаю историю этого праздника и не понимаю верующих, которые искренне радуются пришествию Спасителя. Знаю и понимаю, но пытаюсь вычленить какие-то светские радости. А католическое Рождество, в силу своей уже попсовости, наплодило уйму традиций, символов, музыки, фильмов, которые уже неразрывно связаны у нас с зимними праздниками. Поэтому меня берут за душу гораздо больше "Эта замечательная жизнь" и "God rest ya merry gentlemen", чем "Бедная Саша" и ... ну, вот не могу вспомнить ни одной достойной рождественской, да и новогодней русской песни )))) Ну, "Снежинка", ну "Маленькой елочке...", ну так, они и не рождественские.
Что-то разошелся я )))) В общем, если кратко и резко - не надо навязывать мне, как мне праздновать тот или иной праздник. ))))
PS и в мыслях не было никого обидеть, дорогие верующие ))) это я так, на всякий случай, чтоб не обвинили в разжигании.

вторник, 6 ноября 2012 г.

Второй тур МК в Москве

Здравствуйте, дорогие мои!
Я совсем подзабросил блог, каюсь. Виною тому бешеный ритм, в котором я сейчас живу.
В эту пятницу еду в Москву снова. В субботу и воскресенье состоятся мои мастер-классы в студии Ля Стиль.
Буду показывать, как делать альбом по новой, оооочень экономной раскладке


и полюбившийся мне миник-гармошку


Подробнее о мастер-классах можно прочитать, жмякнув на ссылки над фото ))))
Жду вас! Будет круто!

вторник, 23 октября 2012 г.

Итоги МК в Москве

Привет!
А я тут намедни выезжал в Москву, в студию "СкрапЛеди".
Хочу сказать большое огромное спасибо Тане, ее маме и всем девочкам, которые были на мастер-классах. Вы - большие молодцы! Работы у всех получились исключительно замечательные!!! И отдельное спасибо Тане Пушной за организацию )
Вот фоточки с мастер-классов. Время пролетело незаметно и очень приятно.

 Это первое занятие по шадоубоксам

 А это уже второе - по мини-альбому.



 Работаем, да )))

Это единственная фотка, на которой видно, что мы что-то делали )))))
Но Оля, девушка, которая любезно предоставила фотки, ведь и сама работала, так что я очень благодарен за фото.

Морозное утро с KingDom Scrapvell

И снова привет!
В блоге KingDom Scrapvell стартовало новое удивительное задание - Морозное утро.
Условие - сделать объект с настроением зимнего утра и использованием ягодок. )))
Плюс бонус от дизайн-команды - каждый дизайнер прилагает к своей работе рецепт любимого согревающего напитка.
Ну и вот моя работа - рождественская подвеска.



Вот такое утро - с теплым пледиком, горячим чаем и рождественскими гимнами.
Салфетку вязал не я ))) Это работа моей жены Иры )
А напиток у меня не совсем утренний, о очень согревающий. Хотя, почему ж не утренний? В рождественские каникулы можно себе позволить )))


Итак, чайно-яблочный пунш.
Рецепт очень прост. Режем свежее яблоко мелкими кубиками. Заливаем его крепким чаем, добавляем по вкусу корицу и сахар. Непосредственно перед принятием добавляем в кружку с напитком 50-75-100 грамм крепкого алкоголя с выраженным запахом и вкусом - коньяк, виски, ром. Это базовый рецепт, с которым можно бесконечно экспериментировать. Вот опробованные добавки, которые рекомендую - сушеная малина, мята, мед, протертая брусника.

Блокнотики для ребятишек


Привет!
Вместе с магазином My-Scrap.ru мы, все дизайнеры его ДК, участвуем в благотворительной акции "Подарок на всю жизнь". Мы делаем для ребятишек из детского дома блокноты. Присоединяйтесь!
Вот мой блокнот. Сделан он из бумаги Romance Novell от Prima. Внутри - 6 разделителей и листы, тонированные кофе и чернилами.




среда, 10 октября 2012 г.

Мастер-классы в Москве 20 октября

Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте!
Добрейшего всем дня!
Я к вам с отличными новостями. Я еду в Москву, проводить мастер-классы в студии "Скрап Леди". Все самое интересное произойдет 20 октября.
В 10 часов мы начнем делать чудеснейший шадоубокс, и уже к 14 часам закончим его. Вы уйдете с МК, унося с собой не только готовую оригинальную работу, но и багаж знаний, которым я вас обещаю нагрузить )))


А сразу после этого, в 14:30, начнется мастер-класс по минику-гармошке. Это самый мой любимый МК на настоящее время. Хоть я его и проводил всего один раз, но результатом доволен неимоверно. Миники получились у всех потрясающие, у всех разные и очень интересные.


Приходите обязательно! Пообщаемся, сделаем отличные штуки, научу очень многому, скучать не дам! )))
Записаться на МК можно по телефону: 8 916 267 0234 (Татьяна)
или по эл.почте: scrapladyclub@yandex.ru

среда, 3 октября 2012 г.

Два чудесных задания от СкрапБумаги

Привет ) Я совсем пропал, да. Осенняя хандра. Писать ничего не хочется. При этом скрапится очень даже )))
Сегодня покажу работы по двум заданиям от СкрапБумаги.
Первая работа - вешалка-плечики. Именно так и звучит задание - задекорировать плечики. А мне уже хочется Нового Года )))


И вторая работа - разворот в альбом про Прагу. Обе странички сделаны по новому скетчу от СкрапБумаги.


И вот такой шикарный был скетч.



пятница, 21 сентября 2012 г.

Палитра и перья с KingDom Scrapvell

И третий на сегодня пост - про задание по палитре от блога KingDom Scrapvell.
Обязательным элементом этого задания, кроме палитры, являлись штампы и настоящие перья. Смотрите, какая открытка получилась у меня.



А вот такая была палитра. Правда, она чудесна?


Paper Fun - задание и МК

И снова, здрасте!
переходим к блогу Paper Fun, в котором стартовало задание "Музыкальное настроение". Для меня, это настроение - вальс Шопена. Любой. И бумага такая вдохновительная, и придумалась новая раскладка экономичная. Все один к одному. Наше семейное фото вставлено для примера.
А еще в блоге Paper Fun опубликован мой МК по тому, что и как можно сделать со скрап-фишками. Буду рад, если он окажется вам полезен






Вдохновляемся парфюмом с My-Scrap.ru

Привет!
Наберитесь терпения, сегодня у меня будет три сообщения, ибо я совсем забросил блог. Надо восстанавливать )))
Итак, первая работа - открытка по заданию блога My-Scrap.ru "Вдохновляемся парфюмом". Все очень просто. У меня - Eau de Lacoste. Зеленые крокодильчики - это было первое, что пришло в голову. Хорошо, что кроме крокодилов в мою голову пришло использовать упаковку от парфюма в качестве счетча. Правда, парфюм немного другой - Essential, но от того же Lacoste. И ваще, крокодилы - они ж все одинаковые )))


вторник, 11 сентября 2012 г.

Двуцветие со СкрапБумагой

Привет )
Покажу вам открытку, которую сделал по заданию блога СкрапБумага "Два цвета".
Смысл задания очень прост - нужно использовать в работе всего два цвета, при поддержке белого и черного.
Ну, и вот моя работа:
А еще, у СкрапБумаги отличная новость.
На выставке Бумпром в Москве, которая будет проходить с 14 по 16 сентября, будет выставлен совместный стенд магазина СкрапБумага, Питерского скрап-клуба и клуба СкрапЛеди. Здорово, правда? Я бы и сам с удовольствием посмотрел на это чудо. Более подробно об этом вы сможете узнать по этой ссылке.

понедельник, 10 сентября 2012 г.

продолжение школьного альбома

Здравствуйте )))
Наверстывая упущенное. покажу сегодня два разворота в альбом по совместному проекту, который мы ведем с блогом Scrap-Assorti.
Четвертый разворот.
Обязательные элементы: гирлянда и металл.

Пятый разворот.
Обязательные элементы: "дверка" или "гармошка" и штампинг.

И, кстати, в блоге Scrap-Assorti, помимо совместного проекта сейчас действует потрясающе интересное задание. Нужно сделать новый шедевр, вдохновившись своей самой первой работой в скрапе. Ну, кто рискнет узнать, как он вырос за все это время? ;)

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Петербург! Жди меня!

Привет!
Как вы догадались из заголовка, я еду в Санкт-Петербург. там пройдут мои мастер-классы 15 сентября в студии магазина My-Scrap.ru. Записываться можно в этой теме. Приходите, будет интересно!

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Шебби-шик от Scrapvell

Привет!
Я периодически забываю написать о новых работах, сделанных по заданиям блогов. Исправляюсь. В блоге KingDom Scrapvell идет месяц шебби-шика. И вот моя работа в этом стиле.


Основное условие, которое должно быть соблюдено - кракелюры и штампы, конечно. У меня штамп с Алисой.

пятница, 24 августа 2012 г.

Скетч от Scrap-Assorti

Привет-привет!
А у нас в блоге Scrap-Assorti чумовой скетч от Иры.
Очень легко с ним работать было. Я взял все свои самые любимые материалы на данный момент и сотворил открытку. Материалы - резист-штуки от примы, скотч декоративный, чипборд, веточки и самая потрясная бумага от 7Джипсиз. И попробовал в первый раз флауэр софт. Штука прикольная, но надо еще присмотреться к ней.


А вот какой был скетч.


понедельник, 20 августа 2012 г.

Блог-хоп со "Скрап-Инфо"

Привет )
Скрап-Инфо затеяли интересную игру - блог-хоп. Нужно по разным блогам собрать разрозненную обложку нового номера. Сижу, собираю. Если идти сверху слева по горизонталям и выписывать номера частей, которые попадаются в первый раз, то получается вот что.
13, 1,  4 , 9, 12, 7, 10, 8, 6 , 11, 3, 2, 5
Не очень уверен, что я правильно по порядку записал номера, поэтому еще и картинка


Альбомный СП со Scrap-Assorti

Привет )
Я сегодня со вторым разворотом по совместному проекту с блогом Scrap-Assorti. На сей раз обязательные условия - декоративный скотч, соты и чипборд. Вот мой второй разворот.