четверг, 1 марта 2012 г.

МК в Скрап-Инфо

Привет )
А можете меня поздравить, я теперь я двумя высшими образованиями! Только не спрашивайте снова, зачем - сие тайна великая есть. Даже я не знаю )))
Именно по причине госов-дипломов я и пропал так надолго. Прошу меня простить за столь длительное отсутствие. Очень надеюсь, что такого больше не повторится. Во всяком случае, третье высшее я получать не собираюсь )))))
И странное дело - пока учил-писал-бегал-сдавал руки прям чесались, во сне снились поочередно рынок ипотеки и скрап, продумал все будущие проекты буквально до черточек. А как все сдал - скрапить влом. Какая-то весенняя апатия ))) Хорошо хоть, есть ДК, которые дают волшебного пенделя )
А сказать я сегодня хотел вот что. Мы с Олей OlgaLucky еще осенью переработали старый мастер-класс по акриловым стеклышкам. И журнал Скрап-Инфо опубликовал его в свежем номере 1-2012.
По этому случаю вешаю здесь вот такой баннер
Там, помимо нашего с Олей МК, есть еще много всего интересного. В частности, статья с заголовком "Мужское скрап-созвездие". Тешу себя надеждой увидеть там свое имя. )) И хотелось бы хотя бы там увидеть свою фамилию, написанной с большой буквы )))
PS далеко не уходите, сегодня будет еще один пост ;)

2 комментария:

  1. Да-да-да, это про наш мужской блог:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий, мои искренние поздравления! Образование лишним не бывает )))
    А апатия скоро пройдет, поэтому желаю творческого вдохновения и заряда энергии! С нетерпением жду новых работ )))

    ОтветитьУдалить