воскресенье, 24 июля 2011 г.

Магазин My-Scrap.ru

Привет :)))
Жара стоит такая, что шевелиться не хочется. Мой "кабинет" - это присоединенная лоджия. И выходит она на солнечную сторону. Естественно, как ни занавешивайся, какие ухищрения ни придумывай, а все одно - теплица.
Нужно закончить альбомчик, но ни сил, ни вдохновения, ни особого желания нет.
И раз образовалось свободное время, могу посвятить его одному магазину и обзору некоторых его товаров с моими примерами их применения.
Магазин этот - My-Scrap.ru
Там очень широкий выбор товаров. Причем, некоторые из них производят специально для My-Scrap.ru. Именно о них я и расскажу.
Итак, первое - это акриловые стеклышки. Они бывают квадратные и овальные, в виде завитков и анкеров. Словом, их там много, и каждый найдет то, что ему нужно :)
А сейчас я покажу мои варианты применения стеклышек в работах:




Еще в My-Scrap.ru очень большой и интересный выбор своего чипборда

Например, заготовка для такого альбомчика:
 Есть и другие, очень интересные.
Заготовки для фоторамок:
Чипборд в виде птичьих клеток - очень модная вещь:
 Манекены - тоже чудесное украшение ваших работ:
Ну и многочисленные рамочки:
Словом, вы уже поняли, что магазин мне очень нравится ))) И, в немалой доле, это потому, что хозяйка магазина с душой относится к нему. Постоянно новые идеи, отличный челлендж-блог. Кстати, там сейчас идут очень интересные задания. Так, что, если вы еще не с нами, то присоединяйтесь обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий