понедельник, 26 июля 2010 г.

7 минут - ОВОЩИ!!!

Мало кто может понять чувства, которые во мне возникают, когда я слышу слова "овощи", "покупатели", "фермер" и другие понятия из мира сельского хозяйства. Пожалуй, только еще человек 10 во всем мире :) Это наша команда, с которой мы работаем над проектом "Rustic Ranch". Кстати, проект называется уже по-другому, но мы, по старой памяти, зовем его так. Подробнее узнать, что же это за проект такой можно на специально отведенной страничке на сайте нашей компании.
И тем не менее, сегодняшним моим спринтом по интернету стала тема "овощи". (С проблемами надо бороться, а не бежать от них). Шутка :)) Однако, мой спринт прервался, можно сказать, не начавшись. Ибо наткнулся я на картинки, посвященные искусству карвинга. Люди! Я, конечно, знал такое слово раньше, но это просто невероятно!
В общем, пока слова не кончились совсем, выкладываю вот такие фотки:


А если вы думаете, что к скрапбукингу этот пост не имеет никакого отнощения - посмотрите, какие шикарные цветовые сочетания. Особенно на фотках с арбузами. Мдя, нам до природной смелости не дорасти никогда :)

2 комментария: