вторник, 20 декабря 2011 г.

Елочные игрушки с My-Scrap.ru

Привет )
я совсем пропал, и вот почему ) Вчера у нас состоялась Новогодняя Ярмарка-Выставка. Я был одним из организаторов. Это, скажу я вам, тяжелый труд. Если кто-то предложит вам "побыть в оргкомитете" - 10 раз подумайте )))
Но выставка прошла просто отлично! Море позитива, положительных эмоций, прекрасных встреч с новыми и старыми знакомыми!
Так вот, все-все я сегодня вам не покажу ) а покажу одну работу, которую сделал по заданию от блога My-Scrap.ru "Объемные новогодние игрушки".
Очень давно засматриваюсь я на воздушные шары от Emma Trout.
И задание это было для меня стимулом попробовать издалека приблизиться к созданию такого шарика ) Он у меня, конечно, немного другой, но мне безумно нравится.







13 комментариев:

  1. Ооооо, это просто потрясающий шар!!!
    Нет слов, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа! Впрочем, как и все, что Вы делаете) А это шары меня тоже привлекли. Но вот теперь не знаю,стоит ли мне за них браться...

    ОтветитьУдалить
  3. потрясный! И воздушный и снежный одновременно! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне невероятно приятно :)
    Bea, dziękuję! Cieszę się, że lubi to )))

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий, спасибо за организацию ярмарки- получила море позитива, новые знакомства и вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дима, шарик потрясающий - и детали и общая картина прекрасны - слов нет! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, приходите к нам еще! )))
    Люда, спасибо )

    ОтветитьУдалить
  8. Дима,когда ты успеваешь творить такую красоту???))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто чудо воздушное! Как безе!

    ОтветитьУдалить
  10. ого волшебный какой, а МК не напишите по нему

    ОтветитьУдалить