понедельник, 6 сентября 2010 г.

Строгий альбом

Всем привет!Мы вернулись! Отдохнули чудно, но, ближе к делу.Еще перед отъездом я сделал два альбома формата а4 и один альбом-раскладушку 15х15 см. Я обещал, что за время моего отпуска фотографии обработаются, и по приезду я сразу все выложу. Как бы не так! Брат срочно укатил в командировку, ничего не успев обработать.Поэтому пришлось все делать самому :)Итак, сегодня покажу первый альбом, который я сделал. Пожеланием заказчиков был строгий, элегантный стиль. Кроме того, временные рамки были довольно жесткие. Вот, что получилось:


Прошу прощения за замазанные фотографии, сам терпеть не могу смотреть такие работы, но, ничего не поделаешь - конфиденциальность :)

2 комментария:

  1. жаль, что многие люди не любят чтобы видели их лица... Ведь с фотографиями было бы ещё более классно.

    ОтветитьУдалить
  2. дыы...когда фото замазаны таким темным-очень тяжело что-то вообще разглядеть кроме них. потому как пятна сильно бросаются в глаза. можно попробовать сильное размытие- конфидециальность тоже будет соблюдена ;)

    ОтветитьУдалить